Volkswagen откроет суббренд для развивающихся рынков

Volkswagen откроет суббренд для развивающихся рынковАналитики компании разработали единую методику экспертизы автомобилей нижней ценовой категории, что позволит им производить продукты, предназначенные индивидуально для каждого рынка. В частности, господин Хакенберг напомнил, что в Индии компания выпустила модель Vento, а также местную версию Polo по цене 7 тыс. евро. В Китае компания планирует выпустить более дешевую машину размером с Seat Toledo.

Volkswagen AG планирует запустить новый суббренд, под которым будут производиться автомобили для развивающихся рынков. Такое заявление сделал глава отдела исследований и разработки компании Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) в интервью немецкому журналу «Auto Motor und Sport».

Аналитики компании разработали единую методику экспертизы автомобилей нижней
ценовой категории, что позволит им производить продукты, предназначенные
индивидуально для каждого рынка. В частности, господин Хакенберг напомнил, что
в Индии компания выпустила модель Vento, а также местную версию Polo по цене 7
тыс. евро. В Китае компания планирует выпустить более дешевую машину размером с
Seat Toledo. «Существует сегмент рынка в ценах от 5 до 7 тыс. евро, и это
настоящий вызов для нас», — добавил он. Наиболее сложной задачей является
определение списка функций и опций, которые следует исключить из комплектации
машины, чтобы сделать ее доступной.

По словам Хакенберга, у компании уже есть достаточно объемные наработки в
этой сфере, однако планируемые продукты не будут выпускаться под именем
Volkswagen — для данной линейки будет выделен специальный бренд. Для сравнения,
самая недорогая базовая версия модели VW Polo с 1,2-литровым бензиновым
двигателем Trendline, выпускаемая в синем и белом кузове, продается в Германии
по цене €12 450, включая налоги. Для развивающихся рынков данная стратегия
не подходит. На текущий момент, как заявил Хакенберг, окончательного решения о
дебюте новой марки и о том, какой станет первая модель, пока не принято.
Вероятно, это будет просторный седан или универсал. А производиться он будет
одним из китайских партнеров.

Буквально на днях об аналогичной инициативе заявила компания Nissan, которая
официально
возродила
закрытый прежде бренд Datsun. Под этим брендом японская компания также будет
производить бюджетные автомобили для развивающихся рынков. Был даже представлен
логотип бренда, напоминающий эмблему материнской компании. Согласно
неофициальным данным, одним из партнеров Datsun станет отечественный АвтоВАЗ,
где возможен выпуск модели на платформе «Калины».

Источник: infox.ru

Следующий год станет «годом разочарования» для развивающихся рынков, считает президент ВБ
ТОКИО, 16 декабря. /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/. Следующий год станет «годом разочарования» для мировой экономики в целом и в особенности для развивающихся стран, которым следует провести структурные реформы.

Европейские инвесторы заинтересованы в развивающихся рынках, в том числе, армянском — эксперт Лондонской биржи
ЕРЕВАН, 11 октября. /АРКА/. Европейские инвесторы заинтересованы во вложениях в развивающиеся рынки, в том числе армянский, сказала во вторник журналистам директор по развитию бизнеса первичного рынка СНГ, России и Монголии…


  • Компания,
  • Хакенберг,
  • Модель,
  • ЕВРО,
  • ЦЕНА
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: