Китайцы зарегистрировали свои автомобильные производства в Белоруссии В Белоруссии, в городе Борисове, официально зарегистрированы два совместных белорусско-китайских предприятия — «БелДжи» и «Союзавтотехнологии». Из регистрационных данных следует, что СЗАО «БелДжи» займется производством легковых автомобилей, а СЗАО «Союзавтотехнологии» будет производить автокомпоненты для легковых автомобилей. Китайским соучредителем обеих компаний стал автоконцерн Geely. Оба предприятия зарегистрированы на площадях управляющей компании холдинга «Автокомпоненты» — ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудования» (БАТЭ). В Белоруссии, в городе Борисове, официально зарегистрированы два совместных белорусско-китайских предприятия? «БелДжи» и «Союзавтотехнологии». Из регистрационных данных следует, что СЗАО «БелДжи» займется производством легковых автомобилей, а СЗАО «Союзавтотехнологии» будет производить автокомпоненты для легковых автомобилей. Китайским соучредителем обеих компаний стал автоконцерн Geely. Оба предприятия зарегистрированы на площадях управляющей компании холдинга «Автокомпоненты»? ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудования» (БАТЭ). При этом оба СП также зарегистрированы как резиденты свободной экономической зоны (СЭЗ) «Минск». Этот статус даёт им многочисленные налоговые и прочие хозяйственные льготы. По данным Республиканского центрального депозитария ценных бумаг, уставный капитал «БелДжи» составляет 252,3 млрд белорусских рублей ($31,3 млн по курсу Нацбанка). При этом выпущено 300 тысяч акций номиналом 841 тысяча рублей (1 доллар = 8,070 тысяч рублей). Уставный капитал «Союзавтотехнологий» равен 342,4 млн белорусских рублей, разделен на 4 тысячи акций номиналом 85,6 тысячи рублей. О планах белорусского правительства создать совместное с Китаем предприятие по производству легковых Geely для российского и белорусского рынка стало известно ещё в конце прошлого года. Об этом сообщил заместитель министра экономики Александр Ярошенко и первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко. Девятого февраля на пресс-конференции в Минске председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич заявил, что Белоруссии не стоит рассчитывать на успешность проекта по сборке китайских легковых автомобилей. «Говорить о сборке автомобилей с аутсайдерами мирового автопрома мне кажется наивно»,? сказал он. «Газета.Ru», Минск Источник: www.gazeta.ru Автомобиль, Рубль, Белоруссия, ОАО, Завод

Китайцы зарегистрировали свои автомобильные производства в Белоруссии

В Белоруссии, в городе Борисове, официально зарегистрированы два совместных белорусско-китайских предприятия — «БелДжи» и «Союзавтотехнологии». Из регистрационных данных следует, что СЗАО «БелДжи» займется производством легковых автомобилей, а СЗАО «Союзавтотехнологии» будет производить автокомпоненты для легковых автомобилей. Китайским соучредителем обеих компаний стал автоконцерн Geely. Оба предприятия зарегистрированы на площадях управляющей компании холдинга «Автокомпоненты» — ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудования» (БАТЭ).

В Белоруссии, в городе Борисове, официально зарегистрированы два совместных белорусско-китайских предприятия? «БелДжи» и «Союзавтотехнологии».

Из регистрационных данных следует, что СЗАО «БелДжи» займется производством легковых автомобилей, а СЗАО «Союзавтотехнологии» будет производить автокомпоненты для легковых автомобилей. Китайским соучредителем обеих компаний стал автоконцерн Geely.

Оба предприятия зарегистрированы на площадях управляющей компании холдинга «Автокомпоненты»? ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудования» (БАТЭ). При этом оба СП также зарегистрированы как резиденты свободной экономической зоны (СЭЗ) «Минск». Этот статус даёт им многочисленные налоговые и прочие хозяйственные льготы.

По данным Республиканского центрального депозитария ценных бумаг, уставный капитал «БелДжи» составляет 252,3 млрд белорусских рублей ($31,3 млн по курсу Нацбанка). При этом выпущено 300 тысяч акций номиналом 841 тысяча рублей (1 доллар = 8,070 тысяч рублей). Уставный капитал «Союзавтотехнологий» равен 342,4 млн белорусских рублей, разделен на 4 тысячи акций номиналом 85,6 тысячи рублей.

О планах белорусского правительства создать совместное с Китаем предприятие по производству легковых Geely для российского и белорусского рынка стало известно ещё в конце прошлого года. Об этом сообщил заместитель министра экономики Александр Ярошенко и первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко.

Девятого февраля на пресс-конференции в Минске председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич заявил, что Белоруссии не стоит рассчитывать на успешность проекта по сборке китайских легковых автомобилей.

«Говорить о сборке автомобилей с аутсайдерами мирового автопрома мне кажется наивно»,? сказал он.

«Газета.Ru», Минск

Источник: www.gazeta.ru

Ford Sollers объявила о начале поставок автомобилей Ford российского производства в Белоруссию
Компания будет поставлять на рынок Белоруссии новые Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Explorer, Ford Kuga, Ford EcoSport и Ford Transit.


  • Автомобиль,
  • Рубль,
  • Белоруссия,
  • ОАО,
  • Завод
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.