Итальянскую железнодорожную компанию обвинили в расизме Национальную железнодорожную компанию Италии Trenitalia обвинили в запуске расистской рекламной кампании. Об этом сообщают зарубежные СМИ. Trenitalia запустила новую рекламную кампанию о том, что в скоростных междугородных поездах вместо традиционных двух вводятся четыре класса вагонов — Представительский, Бизнес, Премиум и…         Национальную железнодорожную компанию Италии Trenitalia обвинили в запуске расистской рекламной кампании. Об этом сообщают зарубежные СМИ.         Trenitalia запустила новую рекламную кампанию о том, что в скоростных междугородных поездах вместо традиционных двух вводятся четыре класса вагонов – Представительский, Бизнес, Премиум и Стандарт. На фотографиях вагона самого дешевого класса – Стандарт – была изображена улыбающаяся азиатская семья. На фотографиях всех остальных вагонов были изображены либо пустые интерьеры, либо белые бизнесмены.         Эта кампания вызвала бурю негодования в итальянской блогосфере и соцсетях типа Facebook. «Похоже Trenitalia сошла с рельсов», — написал один из возмутившихся блогеров. Сразу же, как только возникли критические комментарии, Trenitalia удалила фотографию с изображением азиатской семьи. Представители компании отвергли обвинения в расизме, заявив, что спорная фотография была всего лишь призвана отразить новое итальянское общество – открытое и мультиэтническое. Источник: www.utro.ru Класс, Поезд, Бизнес, Фотография, Стандарт

Итальянскую железнодорожную компанию обвинили в расизме

Итальянскую железнодорожную компанию обвинили в расизмеНациональную железнодорожную компанию Италии Trenitalia обвинили в запуске расистской рекламной кампании. Об этом сообщают зарубежные СМИ. Trenitalia запустила новую рекламную кампанию о том, что в скоростных междугородных поездах вместо традиционных двух вводятся четыре класса вагонов — Представительский, Бизнес, Премиум и…

        Национальную железнодорожную компанию Италии Trenitalia обвинили в запуске расистской рекламной кампании. Об этом сообщают зарубежные СМИ.
        Trenitalia запустила новую рекламную кампанию о том, что в скоростных междугородных поездах вместо традиционных двух вводятся четыре класса вагонов – Представительский, Бизнес, Премиум и Стандарт. На фотографиях вагона самого дешевого класса – Стандарт – была изображена улыбающаяся азиатская семья. На фотографиях всех остальных вагонов были изображены либо пустые интерьеры, либо белые бизнесмены.
        Эта кампания вызвала бурю негодования в итальянской блогосфере и соцсетях типа Facebook. «Похоже Trenitalia сошла с рельсов», — написал один из возмутившихся блогеров. Сразу же, как только возникли критические комментарии, Trenitalia удалила фотографию с изображением азиатской семьи. Представители компании отвергли обвинения в расизме, заявив, что спорная фотография была всего лишь призвана отразить новое итальянское общество – открытое и мультиэтническое.

Источник: www.utro.ru


  • Класс,
  • Поезд,
  • Бизнес,
  • Фотография,
  • Стандарт
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: