Продажа железнодорожных билетов онлайн потерпела провал в Китае

Продажа железнодорожных билетов онлайн потерпела провал в КитаеНовая онлайн-система продажи билетов на поезда в Китае привела к затруднениям с поездками в стране сообщает Agence France-Presse. В системе начались сбои из-за огромного спроса на билеты, вызванного предстоящими в конце января праздниками.

В течение недели с 23 января в Китае будет праздноваться так называемый Весенний фестиваль (или Китайский новый год). В это время передвижение по стране является наиболее интенсивным. Ожидается, что в текущем году междугородным общественным транспортом воспользуются около 200 миллионов человек.

Министерство путей сообщений КНР рассчитывало, что новая система позволит снизить ажиотаж по поводу покупок билетов. Однако в реальности многие граждане, заплатив за поездку, оказались вне списков пассажиров. Кроме того, значительной части вообще не удалось залогиниться на сайте продажи билетов.

В результате в пунктах продажи билетов на железнодорожных вокзалах в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу скопились огромные очереди.

Министерство путей сообщения обещает решить проблему в течение 15 дней и увеличить пропускную способность сети. Кроме того, оно временно требует полной идентификации перед посадкой на поезде. Данная мера применяется для борьбы с многочисленными спекулянтами.

Несмотря на многочисленные жалобы, многие люди все же довольны онлайн-системой, поскольку она впервые позволила им покупать билеты, не выходя из дома.

Источник: lenta.ru

На Украине возобновили продажу железнодорожных билетов в Крым
На сайте «Укрзализныци» («Украинских железных дорог») возобновили продажу билетов на поезда, следующие в Крым.

В Китае стартуют продажи нового Lincoln Continental
Автоконцерн GM опубликовал заявление, согласно которому начало продаж новейшего представительского седана Lincoln Continental в Китае намечено на 2 сентября.

Gucci требует прекратить продажу ритуальных пакетов со своим логотипом в Китае
Компания Gucci обратилась к шести магазинам китайского Гонконга с требованием прекратить нелегальную продажу ритуальных бумажных пакетов со своим логотипом, пишет The Wall Street Journal.

Gucci требует прекратить продажу ритуальных пакетов со своим логотипом в Китае
Компания Gucci обратилась к шести магазинам китайского Гонконга с требованием прекратить нелегальную продажу ритуальных бумажных пакетов со своим логотипом, пишет The Wall Street Journal.


  • Билет,
  • Продажа,
  • Страна,
  • Январь,
  • Министерство
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: