В Китае запретили прерывать телесериалы рекламой Китайские власти со следующего года запретили прерывать телесериалы рекламой. Местные СМИ объясняют это желанием властей вернуть интерес зрителей к телевидению, который в последнее время стабильно падает. Если три года назад телевизор смотрели каждый вечер в 75 процентах домов, то теперь его смотрят меньше половины. При этом все больше китайцев использует интернет. Из интернет-пользователей треть вообще не смотрят ТВ. Издание Wall Street Journal отмечает, что новое решение китайских чиновников может сильно ударить по доходам телеканалов. Расходы на рекламу в Китае оцениваются в полтриллиона юаней (78 миллиардов долларов) в год, причем значительная часть этих расходов приходится именно на телевизионную рекламу, отмечает Лента.ру. Источник: rus.ruvr.ru Реклама, Решение, Чиновник, Треть, Интерпользователь

В Китае запретили прерывать телесериалы рекламой

В Китае запретили прерывать телесериалы рекламойКитайские власти со следующего года запретили прерывать телесериалы рекламой. Местные СМИ объясняют это желанием властей вернуть интерес зрителей к телевидению, который в последнее время стабильно падает.


Если три года назад телевизор смотрели каждый вечер в 75 процентах домов, то теперь его смотрят меньше половины. При этом все больше китайцев использует интернет. Из интернет-пользователей треть вообще не смотрят ТВ.
Издание Wall Street Journal отмечает, что новое решение китайских чиновников может сильно ударить по доходам телеканалов. Расходы на рекламу в Китае оцениваются в полтриллиона юаней (78 миллиардов долларов) в год, причем значительная часть этих расходов приходится именно на телевизионную рекламу, отмечает Лента.ру.

Источник: rus.ruvr.ru

В Китае запретили рекламу во время показа телесериалов
Китайское телевидение запретило прерывать показ сериалов рекламой. Запрет вступит в силу с 2012 года, объявило во вторник Государственное управление радио, фильмами и телевидением Китая. На подобную меру в Китае пошли с целью повысить популярность просмотра телевидения, которое в последнее время…


  • Реклама,
  • Решение,
  • Чиновник,
  • Треть,
  • Интерпользователь
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: