В Китае запретили прерывать телесериалы рекламой

В Китае запретили прерывать телесериалы рекламойКитайские власти со следующего года запретили прерывать телесериалы рекламой. Местные СМИ объясняют это желанием властей вернуть интерес зрителей к телевидению, который в последнее время стабильно падает.


Если три года назад телевизор смотрели каждый вечер в 75 процентах домов, то теперь его смотрят меньше половины. При этом все больше китайцев использует интернет. Из интернет-пользователей треть вообще не смотрят ТВ.
Издание Wall Street Journal отмечает, что новое решение китайских чиновников может сильно ударить по доходам телеканалов. Расходы на рекламу в Китае оцениваются в полтриллиона юаней (78 миллиардов долларов) в год, причем значительная часть этих расходов приходится именно на телевизионную рекламу, отмечает Лента.ру.

Источник: rus.ruvr.ru

В Китае запретили рекламу во время показа телесериалов
Китайское телевидение запретило прерывать показ сериалов рекламой. Запрет вступит в силу с 2012 года, объявило во вторник Государственное управление радио, фильмами и телевидением Китая. На подобную меру в Китае пошли с целью повысить популярность просмотра телевидения, которое в последнее время…

Депутаты от ЛДПР хотят запретить прерывать телепередачи рекламой
Депутаты Государственной думы от фракции ЛДПР предлагают запретить прерывать фильмы и телепередачи рекламными роликами.

Сотрудникам больницы в Китае запретили покупать iPhone 7
Сотрудникам женской больницы в китайском городе Чунцине запретили покупать смартфоны iPhone 7 и 7 Plus под угрозой увольнения, пишет The South China Morning Post.

В Китае запретили принуждать женщин носить бурку
В соответствии с принятым в Китае закон принуждение кого-либо носить «экстремистскую одежду» теперь считается преступлением. Новая законодательная норма была принята 30 октября Верховным народным судом.


  • Реклама,
  • Решение,
  • Чиновник,
  • Треть,
  • Интерпользователь
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: