В Китае запретят рекламу во время телевизионных программ

В Китае запретят рекламу во время телевизионных программМайкл БристоуБи-би-си, Пекин Китайские власти запретили делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ в рамках новых реформ в сфере культуры. С 1 января будущего года по телевидению перестанут транслировать рекламу во время программ продолжительностью 45 минут и более.

Китайские власти запретили делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ в рамках новых реформ в сфере культуры.

С 1 января будущего года по телевидению перестанут транслировать рекламу во время программ продолжительностью 45 минут и более.

Как заявляют власти, эти нововведения «отвечают духу» недавнего заседания центрального комитета Коммунистической партии Китая.

По словам высокопоставленных лидеров, они хотят выработать «социалистическую культуру», но при этом не поясняется, что именно имеется в виду.

Нажать
Эта тема обсуждается на форуме bbcrussian.com

Однако телеканалы отчетливо понимают, что означает эта мера для них: они уверены, что она приведет к значительной потере доходов.

Объявление о готовящейся новой мере было помещено на сайте китайского государственного управления по радио и телевещанию и фильмам (State Administration of Radio, Film and Television — SARFT).

В нем говорится, что это правило вводится в рамках нового подхода к регулированию культурной сферы, разработанного на заседании центрального комитета КПК в октябре.

«Радио и телевидение являются рупором партии и народа – важным фронтом пропаганды в области культурной мысли», — указано в заявлении SARFT.

Представитель организации рассказал корреспонденту государственного информационного агентства Синьхуа, что новое правило вводится с целью подчинить телевизионные шоу «общественным интересам и устремлениям».

«В долговременной перспективе это обеспечит научное и здоровое развитие телепрограмм», — заявил представитель SARFT, имя которого не называется.

Компартия Китая всегда жестко контролировала культурную сферу, в том числе телевизионные программы.

Несколько месяцев назад власти приказали коммерческим каналам прекратить трансляцию популярного шоу – конкурса талантов «Супердевочка».

На последнем заседании ЦК КПК высокопоставленные партийные чиновники дали понять, что намереваются еще больше ужесточить контроль над вещательными организациями.

Однако запрет на рекламу серьезно отразится на доходах этих компаний.

«Правительство может полностью погубить нас, если введет запрет на коммерческие рекламные ролики в ходе самых популярных телевизионных программ», — сказал руководитель одного телеканала.

Представительница спутникового телеканала в провинции Хунань заявила, что власти объявили о новом требовании после того, как большинство рекламных договоров на будущий год уже подписаны.

«Руководители телеканалов по всей стране теперь проведут не одну бессонную ночь», — сказала она.

Индустрия телерекламы Китая в прошлом году оценивалась примерно в 500 млрд юаней (78 млрд долларов).

На недавно проведенном аукционе права на трансляцию рекламы в течение восьми месяцев в самое популярное время – перед главной вечерней программой новостей на центральном телевидении Китая — были проданы за 440 млн юаней.

Источник: www.bbc.co.uk

В Китае запретили рекламу во время показа телесериалов
Китайское телевидение запретило прерывать показ сериалов рекламой. Запрет вступит в силу с 2012 года, объявило во вторник Государственное управление радио, фильмами и телевидением Китая. На подобную меру в Китае пошли с целью повысить популярность просмотра телевидения, которое в последнее время…

В Китае самолет изрешетило во время прохождения облака с градом
В Китае пассажирский авиалайнер компании China Southen Airlines, выполняющий рейс из Гуанчжоу в Чэнду попал в небе под сильный шторм с градом.

В Китае обезьяна раздела во время представления дрессировщика
В социальных сетях пользователи обсуждают забавное происшествие в Китае: во время уличного представления обезьяна сорвала со своего дрессировщика штаны.


  • Программа,
  • Власть,
  • Китай,
  • Запрет,
  • Реклама
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: