Сбербанк привяжет зарплаты к качеству обслуживания клиентов С 2011 года Сбербанк введет программу мотивации для рядовых сотрудников, что предусмотрено стратегией развития банка. Вознаграждения работников банка будут напрямую зависеть от качества обслуживания клиентов и объемов продаж. Сейчас в Сбербанке работает около 250 тысяч человек. Банка, Объем, Клиент, Обслуживание, Качество, Продажа

Сбербанк привяжет зарплаты к качеству обслуживания клиентов

С 2011 года Сбербанк введет программу мотивации для рядовых сотрудников, что предусмотрено стратегией развития банка. Вознаграждения работников банка будут напрямую зависеть от качества обслуживания клиентов и объемов продаж. Сейчас в Сбербанке работает около 250 тысяч человек.

Минздрав предложил привязать зарплаты врачей к качеству лечения
Зарплата врача должна соответствовать его профессиональным навыкам и опыту, заявила министр здравоохранения России Вероника Скворцова. По ее словам, Минздрав планирует внедрить систему, известную как «эффективный контракт», сообщает «Российская газета».

PASHA Bank приступает к обслуживанию клиентов МСП в основных бизнес-центрах банка
БАКУ /Trend/ — В рамках введения в эксплуатацию нового головного офиса PASHA Bank, оптимизации деятельности и повышения оперативности обслуживания, банк переводит обслуживание клиентов сектора малого и среднего предпринимательства (МСП) в…


  • Банка,
  • Объем,
  • Клиент,
  • Обслуживание,
  • Качество,
  • Продажа
  • 0
  • 2 декабря 2010, 10:10
  • irina
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.