Доходчиво) Москва, Октябрь 25 (Новый Регион, Евгения Жаркова) – Суровый плакат с призывом не пить за рулем появился на одной из улиц Москвы. Креатив, размещенный анонимами от имени Минздрава, положительно оценили российские блогеры, заявив, что он «гораздо эффективнее унылой социальной рекламы». «Мы устали предупреждать. Вы за*бали пить за рулем! Минздрав России», – гласит надпись на огромном билборде. ЖЖист обнаружил этот «прекрасный плакат», катаясь по ночной Москве. По его словам, почти все редкие в это время суток прохожие доставали мобильники и снимали «творение». «Минздрав суров, – комментирует russos. – Понятно, что это чей-то самодел, но тем не менее, это гораздо эффективнее той унылой социальной рекламы, что висит на улицах нашего города: «Выпил – за руль не садись». Стандартный слоган под знаками, по его мнению, уже просто незаметен. «А тут – как хрясь. Просто и доходчиво», – отмечает ЖЖист. Блогер считает, что в России «только так и можно» – «строго нельзя», ведь разрешенный бокал вина за ужином быстро превращается в бутылку водки. «Плакат шикарен», «Обалденно», «Вот это круто», – восхищаются другие блогеры. «Вот это реально социальная реклама. Доходчиво для пьющего народа», – пишет book_a. Авторы рекламного щита правы, соглашается novser,– «с нашим народом, видимо, нельзя по-хорошему и простым человеческим языком». Однако некоторые опасаются вмешательства «высокоморальной общественности», которая помешает «прекрасному начинанию». источник: www.nr2.ru/moskow/409780.html социальная, реклама, юмор, доходчиво, Москва, блоггер

Доходчиво)



Москва, Октябрь 25 (Новый Регион, Евгения Жаркова) – Суровый плакат с призывом не пить за рулем появился на одной из улиц Москвы. Креатив, размещенный анонимами от имени Минздрава, положительно оценили российские блогеры, заявив, что он «гораздо эффективнее унылой социальной рекламы».
«Мы устали предупреждать. Вы за*бали пить за рулем! Минздрав России», – гласит надпись на огромном билборде.

ЖЖист обнаружил этот «прекрасный плакат», катаясь по ночной Москве. По его словам, почти все редкие в это время суток прохожие доставали мобильники и снимали «творение».

«Минздрав суров, – комментирует russos. – Понятно, что это чей-то самодел, но тем не менее, это гораздо эффективнее той унылой социальной рекламы, что висит на улицах нашего города: «Выпил – за руль не садись».

Стандартный слоган под знаками, по его мнению, уже просто незаметен.

«А тут – как хрясь. Просто и доходчиво», – отмечает ЖЖист.

Блогер считает, что в России «только так и можно» – «строго нельзя», ведь разрешенный бокал вина за ужином быстро превращается в бутылку водки.

«Плакат шикарен», «Обалденно», «Вот это круто», – восхищаются другие блогеры.

«Вот это реально социальная реклама. Доходчиво для пьющего народа», – пишет book_a.

Авторы рекламного щита правы, соглашается novser,– «с нашим народом, видимо, нельзя по-хорошему и простым человеческим языком».

Однако некоторые опасаются вмешательства «высокоморальной общественности», которая помешает «прекрасному начинанию».



источник: www.nr2.ru/moskow/409780.html

Израиль задумался о приостановке безвизового режима для граждан Грузии
Президент грузино-израильской бизнес-палаты Ицик Моше выступил с инициативой временно, на 100 дней, приостановить безвизовый въезд для граждан Грузии в Израиль, действующий третий год, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.


  • социальная,
  • реклама,
  • юмор,
  • доходчиво,
  • Москва,
  • блоггер
  • 0
  • 26 октября 2012, 11:26
  • holli
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (3) RSS свернуть / развернуть
+
0
маладца) аварий больше не стало в месте установки плаката?)
avatar

holli

  • 26 октября 2012, 11:27
+
0
Ага, пьяные врезались в столб, пытаясь завалить его.
avatar

Andreyka

  • 26 октября 2012, 11:49
+
0
интересно сколько провисело сиё творение)
avatar

holli

  • 26 октября 2012, 12:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.