Renault Koleos 2012: первые впечатления


Французы рассматривают Koleos в первую очередь как альтернативу немецкому Tiguan’у. Продажи, особенно в Германии, не подтверждают такую точку зрения, но руководство концерна вполне довольно результатами, которые показывает этот внедорожник. Уже даже образовалась очередь, и, чтобы купить новый Колеос в Европе, придется подождать.

Будущее Колеоса выглядит безоблачным, ведь в результате проведенного рестайлинга, модель однозначно выиграла. Его внешность, правда, стала сильно среднестатистической, особенно передок. С другой стороны продавцам теперь не нужно долго объяснять потенциальным покупателям всю глубину дизайнерских мыслей. Новое лицо таки идет Колеосу.

Renault Koleos 2012: новое лицо



Несмотря на тот факт, что Koleos был разработан и создается в Корее (вот откуда схожесть с СсангЙонг Корандо!), компании Renault все же удалось достичь идентификации с маркой, особенно в салоне автомобиля. Он, к слову, в модели 2012-го года изменился крайне скромно: пару других материалов, измененные шкалы приборов и, в принципе, все. Можно было бы и побольше сделать, качество материалов, например, все еще имеет солидный потенциал для развития. Следует, правда, отметить, что все отделка выполнена тщательно. Распределенная вокруг водителя армия кнопок явно нуждалась в модернизации концепции, но со временем привыкаешь к частично нелогичному размещению некоторых переключателей и даже к перегруженному пульту управления аудио-функциями на рулевом колесе



Для тест-драйва нам предложили Koleos в нескольких комплектациях и мы смогли проехать как на автомобиле с точной 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом», который мягко перебирает все те же 6 передач. В тестовом автомобиле запаса мощности оказалось вполне достаточно: 150-сильный 4-цилиндровый дизель старательно выполняет свою работу, без проблем ускоряет автомобиль на обгоне и легко раскручивается с низов.

В движении

На трассе новый Renault Koleos ведет себя по-прежнему хорошо: достаточно мягкий, приятно тихий, уютный. Внедорожник не входит в разряд любителей покорять повороты, но никто из покупателей от него этого и не ожидает. Неожиданно резким оказался тормоз. Предшественнику для остановки со 100 км/час нужны были 46 м, вероятно новичку это удается лучше, но нам так не удалось сделать соответствующий замер – не позволяли обстоятельства. Интересная деталь: двигателю во время переключения нужна секунда на размышление, только после этого обороты начинают падать – явно заслуга жестких экологических норм.



За пределами дороги Koleos чувствует себя точно так же, как все отпрыски данной породы. Дорожный просвет у дизельного двигателя — 18,8 см., а система полного привода взята из Nissan X-Trail: автоматический полный привод с многодисковым сцеплением, При необходимости мосты можно заблокировать 50:50, но только на скорости до 40 км/час. На более высокой скорости блокировка автоматически отключается. Дополнительно помогает электроника, которая при движении с горы притормаживает автомобиль, а в начале движения под горку удерживает автомобиль на тормозе. Если вы намереваетесь частенько съезжать на Колеосе с нормальной дороги, то мы рекомендуем версию с автоматической КПП, она мягче передвигается по естественным просторам.

Renault Koleos: хорошее оснащение



Главное преимущество Колеоса – это его оснащение: цветная навигация, звуковая система, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и света, легкосплавные диски.









Источник: www.autoexpert.in.ua

Renault Koleos представили на Пекинском автосалоне
Новый Renault Koleos, представленный в рамках Пекинского международного автосалона, получил современный фирменный дизайн бренда, другую платформу, иные габариты и новую линейку двигателей.

Охотники за автоновинками поймали в кадр Renault Koleos
Популярное издание Autoevolution раздобыло фотоснимки модели Renault Koleos. Рассмотрев которые стало очевидно, что производитель подготовил для своих почитателей множество приятных сюрпризов.

Renault Koleos и Latitude будут собирать на заводе "Автофрамос"
О начале сборки в 2012 г. на «Автофрамосе» моделей Latitude ( рекомендованная цена в России — от 795000 руб. ) и Koleos ( от 929000 руб. ) рассказал президент Renault в России и СНГ Брюно Анселен. Объем производственных мощностей он раскрывать не стал, но отметил, что производство этих автомобилей в России стало возможно благодаря подписанию соглашения о промсборке по новым правилам.

Кроссовер Renault Koleos нового поколения предстал во всей красе
В рамках Международного Пекинского автосалона французская компания Renault официально представила новый внедорожник Koleos 2016 модельного года. Второе поколение автомобиля D-сегмента будет предлагаться в Китае в качестве флагманской модели.


  • Renault,
  • Renault Koleos,
  • тест-драйв
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (6) RSS свернуть / развернуть
+
0
Не равнодушен к этой машине, может кому-то будет интересно)
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 3 августа 2012, 16:15
+
0
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 3 августа 2012, 16:16
+
0
клуб любителей и владельцев Renault Koleos (Рено Колеос)клуб любителей и владельцев Renault Koleos (Рено Колеос)
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 3 августа 2012, 16:19
+
0
Ездил на ней.ничо аппарат, толька слишкам француский
avatar

васек петрыкин

  • 3 августа 2012, 17:56
+
0
вторая часть ролика интересна, как всё это дело снималось

avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 3 августа 2012, 22:55
+
0
Французы рассматривают Koleos в первую очередь как альтернативу немецкому Tiguan’у.


Отзыв о Renault Колеос 2,5 вариатор (2009 г.в.):

До этой машины владел Киа Рио в предыдущем кузове, которую купил шесть лет тому назад. Хорошая машина, ездили на ней в Европу к родственникам, да и по стране поколесили, не подвела ни разу. Так бы и ездил, но появилась некоторая наличность, и на семейном совете было принято решение – купить что-нибудь новое и внедорожное. Выбирал в принципе из двух машин. Фольксваген Тигуан и Рено Колеос, оба с акпп. Вроде бы одноклассники, но очень разные. Один больше настроен на драйв, другой на комфорт.

Долго думал, советовался, уточнял. В итоге купил Колеос. Главным решающим фактором стала цена. На Тигуан дилеры даже под новый год скидок не делали, за 2,0 бензин просили 1279 тысяч рублей, за дизельный на 50 тысяч дороже. Дилер Рено сделал значительную скидку и мне машина обошлась всего в 947 тысяч, разница существенная, притом что Рено оснащен богаче, многое, что у Тигуана в допах, у Колеоса стоит в базе (комплектация Динамик-Комфорт, 171 л.с., вариатор). Короче, через 2 недели после предоплаты машина пришла и я получил то, чего хотел.

Очень удобный салон, просторный и продуманный. Багажник вместительный, удобно складываются задние сидения. Все для владельца и экипажа. Проездил неделю. Ездили уже с семьей на дачу и покататься на лыжах. Всем машина нравится. Дорогу держит уверенно, кочки и ямы в основном незаметны, машина очень хороша в комфорте и шумоизоляции. По трассе шел 130 км/ч. Больше не рискнул на новой машине, да и не настраивает машина на быструю езду, она заточена на спокойную езду. Расход по городу считаю приемлемым, примерно 14 л/100 км. По трассе в среднем получилось около десятки на сотню при средней скорости 80 км/ч
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 3 августа 2012, 22:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: