Facebook обошел Yahoo! по количеству просмотров медийной рекламы

В третьем квартале 2010 года социальная сеть Facebook стала самой популярной площадкой в США среди пользователей интернета по количеству увиденной медийной рекламы. На долю Facebook приходится 23 процента всех просмотров. За третий квартал общий объем показов медийной рекламы в США вырос на 22 процента.

Овечкин обошел Гретцки по количеству победных шайб в матчах НХЛ
Российский нападающий «Вашингтона» Александр Овечкин обошел легендарного канадского форварда Уэйна Гретцки по количеству победных шайб в матчах регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги (НХЛ).

«Зенит» обошел «Спартак» по количеству побед в еврокубках
Петербургский «Зенит» стал лучшей командой в России по количеству побед в еврокубках. Об этом сообщает ТАСС.

Акинфеев стал лидером вратарей по количеству матчей в чемпионате
Для голкипера ЦСКА Игоря Акинфеева матч 26-го тура РФПЛ против «Урала» (3:0) стал 336-м в чемпионатах России.

Facebook обошел Google по новостному трафику
Аналитическая компания Parse.ly заявила о том, что, по ее данным, из социальных сетей на новостные сайты переходит больше пользователей, чем из поисковика Google, сообщает Fortune.


  • США,
  • Реклама,
  • Процент,
  • ДОЛЯ,
  • Просмотр,
  • Квартал
  • 0
  • 11 ноября 2010, 10:11
  • irina
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: