Разгрузить дороги Москвы поможет «велополитен» Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек... Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, предложенного еще 30 лет назад харьковским инженером Полем Райкиным. Инициаторы проекта надеются, что открытие «велополитена» будет способствовать борьбе с пробками. Об этом пишет газета «Московские новости». В столичном Департаменте транспорта изданию рассказали, что главная помеха для развития велодвижения в Москве – некомфортность этого вида транспорта в холодное время года. «Сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор» , – отметили в ведомстве. Согласно первоначальному проекту, станции «велополитена», оснащенные подъемниками для велосипедов, должны располагаться в 1-2 км друг от друга. На них велосипед нужно брать в прокат. Использование собственного транспорта не предполагалось в целях унификации подъемных устройств. В компании «Дормост» изданию сообщили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость «велополитена» окажется колоссальной. Источник: www.autonews.ru/ Москва, Велополитен, Дороги, Велосипед, Транспорт, Пробки

Разгрузить дороги Москвы поможет «велополитен»

Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек...

Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, предложенного еще 30 лет назад харьковским инженером Полем Райкиным. Инициаторы проекта надеются, что открытие «велополитена» будет способствовать борьбе с пробками. Об этом пишет газета «Московские новости».

В столичном Департаменте транспорта изданию рассказали, что главная помеха для развития велодвижения в Москве – некомфортность этого вида транспорта в холодное время года. «Сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор», – отметили в ведомстве.

Согласно первоначальному проекту, станции «велополитена», оснащенные подъемниками для велосипедов, должны располагаться в 1-2 км друг от друга. На них велосипед нужно брать в прокат. Использование собственного транспорта не предполагалось в целях унификации подъемных устройств.

В компании «Дормост» изданию сообщили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость «велополитена» окажется колоссальной.

Источник: www.autonews.ru/

Неизвестные в Белгородской области пытались перекрыть дорогу Москва-Крым
Группы неизвестных вооружённых лиц проникли в приграничные с Украиной российские регионы.


  • Москва,
  • Велополитен,
  • Дороги,
  • Велосипед,
  • Транспорт,
  • Пробки
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (2) RSS свернуть / развернуть
+
0
экологично, для кого-то удобно, но, пока спорно и до конца непродуманно
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 28 апреля 2012, 10:28
+
0
avatar

Andreyka

  • 28 апреля 2012, 10:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: