Самые дорогие автомобили

В продолжение недавней темы о «люксовых» автомобилях, решил сделать небольшой обзор по самым, так сказать, породистым и дорогим четырехколесным друзьям человека. Всего в статье будут представлены 10 моделей: 7 коллекционных, 2 эксклюзивных и 1 серийная. Чтобы не перегружать материал графикой (не люблю, когда от картинок на странице рябит в глазах) и ненужной информацией, для каждой модели я подобрал одно фото и немного информации о технических параметрах и стоимости. В конце концов, если захотите узнать о каком-либо из данных автомобилей больше — у вас всегда под рукой Гугл, Википедия и т.д.

Итак, начнем:

1.Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска имеет полное право быть представленным под первым номером, поскольку является не только самым дорогим автомобилем в мире, но и первым суперкаром в истории автомобилестроения. Модель оснащалась двигателем с рабочим объемом 3,3 литра, мощностью в 210 л.с. и была способна развивать скорость до 200 км/ч. Примечательно это авто еще и тем, что его дизайн разрабатывал лично сам Жан Бугатти. Всего было выпущено 4 экземпляра модели Atlantic, последняя из которых продана в 2010 году за сумму между 30 и 40 миллионами долларов США (точная цена не разглашалась).


2.Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, пожалуй, наиболее известная модель знаменитой 250-ой серии Феррари, выпускавшейся в 50-х — 60-х годах прошлого века и включавшей в себя как относительно недорогие автомобили, так и штучный эксклюзив. 250 GTO оснащалась двигателем V12 с рабочим объемом 3 литра (по 250 кубов на цилиндр — что, собственно, и дало название всей серии «250») и мощностью 300 л.с., который позволял ей разгоняться до 285 км/ч. Всего было выпущено 36 экземпляров модели 250 GTO, последняя известная цена на это авто составляла 28,5 миллионов долларов США.


3.Ferrari 250 Testarossa 1957 года выпуска — еще один представитель 250-го семейства Феррари занимает третью позицию в списке самых дорогих автомобилей. Модель изготавливалась в легком алюминиевом корпусе, благодаря чему ее вес составлял всего около 800 кг. и, как и прочие представители серии, оснащалась 3-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с., позволявшим ей достигать скорости в 270 км/ч. Всего с 1957 по 1958 годы был выпущен 21 экземпляр модели Testarossa. В 2011 году такой автомобиль был продан за 16,4 миллионов долларов США.


4.Jaguar XJ13 1966 года выпуска объективно является самым неудачным проектом в стройном ряду ягуаровских спортпрототипов. Изначально создававшаяся как наследница знаменитого E-type для участия в гонках серии Ле-Манн, модель XJ13 еще на тестах показала свою полную гоночную несостоятельность, что поставило крест на дальнейшем развитии этой линейки. Созданный в единственном экземпляре, автомобиль имел полностью алюминиевый корпус, был оснащен 5-литровым двигателем V12 мощностью 500 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивал максимальную скорость в 280 км/ч. Стоимость модели при последней перепродаже составила 15 миллионов долларов США.


5.Ferrari 250 GT California Spyder 1961 года выпуска последний из серии Феррари 250 в данном обзоре и один из самых популярных среди коллекционеров автомобилей. Двигатель его стандартен — это все тот же 3-литровый V12 мощностью 280 л.с., позволяющий развивать скорость до 250 км/ч. Примечательна эта модель тем, что из 46 выпущенных экземпляров, 11 были выкрашены в нетрадиционный для Феррари черный цвет. Чтобы приобрести этот автомобиль, как, впрочем, и другие элитные модели Феррари, требовалось получить одобрение самого Энцо Феррари — в те годы разъезжать на таком авто просто потому что у тебя нашлись деньги на покупку, было невозможно. Цена California Spyder на настоящее время составляет 10,8 миллионов долларов США.


6.Duesenberg J Roadster 1931 года выпуска является представителем весьма известной в начале прошлого века марки элитных авто ручной сборки, коих с 1913 по 1937 год было выпущено около тысячи. Среди своих «однофамильцев» Дюзенбергов, J Roadster выделялся весьма прогрессивными для своего времени техническими параметрами — так, на автомобиль был установлен рядный восьмицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и ОНС-распределением, рабочим объемом 7 литров, при 4200 об/мин. и степени сжатия 5,2 развивавший мощность 265 л.с., который разгонял машину до 190 км/ч. В 2011 году за такой ретро родстер была выплачена сумма 9,6 миллионов долларов США.


7.Mercedes-Benz 540k Special Roadster 1937 года выпуска без сомнения можно назвать самой выдающейся моделью довоенного автомобилестроения Германии. Выпускавшийся только по спецзаказу, автомобиль был изготовлен в количестве 26 штук, но, несмотря на это, оставил заметный след в истории — такие авто были, например, у гитлеровских министров Германа Геринга и Йозефа Геббельса. Модель оснащалась 8-цилиндровым двигателем с турбокомпрессором и рабочим объемом 5,4 литра мощностью 180 л.с., и была способна развивать скорость до 180 км/ч. Потенциальным покупателям этого авто придется выложить за него 9 миллионов долларов США.


От моделей раритетных перейдем к нашим эксклюзивным «современникам». Уже сейчас эти авто стоят огромных денег, а сколько за них «отвалят» коллекционеры через лет пятьдесят-семьдесят — даже представить трудно.
Итак, знакомьтесь:

8.Maybach Exelero 2005 года выпуска был изготовлен на базе лимузина Maybach 57, для участия в рекламной компании производителя высокоскоростных шин Fulda. Этот гибрид представительского авто и спорткара оснащен двухтурбинным двигателем V12 объемом 6 литров с мощностью 700 л.с., что позволяет ему развивать максимальную скорость в 350 км/ч, и, несмотря на три тонны чистого веса, разгоняться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Автомобиль существует в единственном экземпляре, хотя недостатка в желающих обладать им среди состоятельных людей не наблюдается. Стоимость сего уникального авто равна 8 миллионам долларов США.


9.Mclaren F1 LM 1995 года выпуска можно назвать уникальным по многим параметрам. Во-первых, существует эта модель всего в пяти экземплярах. Во-вторых, отличительной особенностью как этой, так и всех прочих моделей серии F1, является расположенное по центру салона водительское место. Ну и в-третьих — это самый быстрый в мире дорожный автомобиль с атмосферным двигателем. Безнаддувный V12 с рабочим объемом 6 литров и мощностью 680 л.с. разгоняет машину до 390 км/ч, при этом скорость 100 км/ч авто набирает всего за 2,9 секунды. Цена F1 LM составляет 4 миллиона английских фунтов (или около 6,4 миллионов долларов США).


И замыкает обзор еще один Bugatti, только уже не коллекционный, а серийный. Под номером десять у нас знаменитый:

10.Bugatti Veyron 16.4 Supersport 2010 года выпуска является самой дорогой модификацией самой дорогой серийной модели. 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, мощностью 1200 л.с., разгоняет Supersport до скоростей свыше 430 км/ч (однако на продажу модель поставляется с ограничителем 415 км/ч), что позволяет автомобилю занимать почетное первое место по скорости среди дорожных машин. Кроме того, более широкое распространение в конструкции корпуса получил карбон, благодаря чему вес, по сравнению с базовой моделью, стал меньше на 50 кг. Цена данного суперкара составляет 2,6 миллионов долларов США.


Вот, собственно, и все о чем я хотел рассказать, задумывая обзор самых дорогих автомобилей. Спасибо за внимание.

P.S. В статье нет ни строчки копипаста, поэтому ссылок на источники не будет :)

Названы самые дорогие китайские седаны и кроссоверы в России
Были названы самые дорогие китайские автомобили продаваемые России. В отличии от большинства китайского автопрома они действительно конкурируют с другими иностранными машинами премиум-класса.

В Челябинске ВАЗ-2114 протаранил самый дорогой автомобиль в городе
Хозяин Rolls-Royce Phantom собрался уволить своего водителя после аварии.

Самые страшные автомобили в мире
Топ страшных автомашин или автомобильные ужасы. Каждый день мы встречаем на дороге множество различных машин. Какие-то кажутся нам привлекательными. Другие же наоборот нам не по вкусу.


  • авто,
  • дорого,
  • известность,
  • марка,
  • модель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (57) RSS свернуть / развернуть
+
0
вот таких фоток бы по-больше на сайте, а то зверушками все заполонили )
avatar

Kognitivniy Dissonans

  • 29 марта 2012, 19:34
+
0
не вопрос, организую))
Привет, рада тебе)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 19:35
+
0
Чемъ ента тибе звирюжки памишале? дорова!
avatar

васек петрыкин

  • 29 марта 2012, 19:36
+
0
здрямствуйте все ) ничем не помешали, просто много их ) я как-то больше четырехколесных друзей человека предпочитаю )
avatar

Kognitivniy Dissonans

  • 29 марта 2012, 19:39
+
0
а можно четырехлапых в четырехколесных возить отлично))
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 19:41
+
0
можно конечно ) на ютубе видел видос — мужик корову в багажнике волжаны вез )
avatar

Kognitivniy Dissonans

  • 29 марта 2012, 19:43
+
0
а на феррарьке никак? корову?))
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 19:49
+
0
ну ето мож токо шейх какой-нить арабский миллиардер, у которого этих Феррарей на каждый день недель по пять штук ) да и багажника там нет такого, спорткар все-таки )
avatar

Kognitivniy Dissonans

  • 29 марта 2012, 19:54
+
0
у шейха гарем ещё распихать надо, не до коровы))
это только наши могут на дорогих авто доски возить))
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 19:58
+
0
Мну больши ретраафто прекалываюдъ.езть ф нихъ штота асобиннае
avatar

васек петрыкин

  • 29 марта 2012, 19:43
+
0
меня тоже — но только в качестве экспоната, поставить на стенд и гордиться ) ездить на таких авто жалко )
avatar

Kognitivniy Dissonans

  • 29 марта 2012, 19:45
+
0
А на суперспорте ни жалка?
avatar

васек петрыкин

  • 29 марта 2012, 19:47
+
0
не так ) тут не только в цене дело, скорее в раритетности
avatar

Kognitivniy Dissonans

  • 29 марта 2012, 19:52
+
0
Хороший пост, жаль что ни слова не запомню))
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 19:38
+
0
а зачем запоминать? ) прочитали, ознакомились, общее представление получили, фотками по-любовались — и ладно ) вас же не будут экзаменовать по самым дорогим авто ) я мог бы и больше по-написать про каждую модель, просто подумал, что технические подробности мало кому интересны будут, незачем перегружать бесполезной инфой )
avatar

Kognitivniy Dissonans

  • 29 марта 2012, 19:42
+
0
У назъ езть мистечка, тама ретромашинэ выстовляюдъ часта.прямъ любуюзъ но нихъ
avatar

васек петрыкин

  • 29 марта 2012, 19:45
+
0
да, ретро прикольные, у нас на Московском шоссе наши стоят, Победы, Горбатые, Ушастые, прям вдоль шоссе в загоне)))

я понимаю, что ты о других)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 19:52
+
0
Фсем прювет!))))
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 19:55
+
0
добрый вечер )
avatar

Kognitivniy Dissonans

  • 29 марта 2012, 19:56
+
0
Привет Кэп) думала опять пропал)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 19:57
+
+1





avatar

holli

  • 29 марта 2012, 19:57
+
0
во, правильно, по-больше такого — даешь автоматрицу )
avatar

Kognitivniy Dissonans

  • 29 марта 2012, 19:57
+
0
я поработаю над этим, онли фо ю))
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 19:59
+
0
Привет Холли! Не дождётесь! )))
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 19:58
+
0
надеюсь)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 19:59
+
0
Как у Вас всех дела?
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 19:59
+
0
да вроде пока все ок))) ждем весну) пока не приходит)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:06
+
0
Йа с трубы, а вы картенки пачкоми.норошна штоле?
avatar

васек петрыкин

  • 29 марта 2012, 20:03
+
0
зато пальчики натренькаюцца на скроллинге))
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:07
+
0
Васёк, привет! Это они спецом дразнят всякими вкусными машинками!
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 20:05
+
0
он их и в реале пощупать может)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:06
+
0
может и мне мою 21-ю Волгу выложить?
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 20:08
+
0
выкладывай)) тюнинговая?))
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:14
+
0
Нет, просто в отличном состоянии
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 20:32
+
0
ну и хорошо) ездишь на ней?
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:33
+
0
Конечно, правда последнее время было не до покатушек
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 20:34
+
0
прикольно) продать ещё не просили?)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:39
+
0
Просили, но обрыбятся
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 20:40
+
0
Мне очень нравится мой «танк во фраке»
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 20:41
+
0
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:46
+
0
ну за тебя выложила)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:46
+
0
Не, моя цвет «бирюза» и с оленем!
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 20:47
+
0

олень на месте, я проверила))
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:49
+
0
обрыбяцца?)) прикольно, не слыхала такого)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:43
+
0
)))))
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 20:44
+
0
Дорова исчо разъ
avatar

васек петрыкин

  • 29 марта 2012, 20:11
+
0

моя очень похожа на эту
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 20:51
+
0
только регион 51
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 20:52
+
0
я фотожабой не владею настоко чтоб за пару мин номер подправить)))
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 20:55
+
0
))) я и не настаиваю
avatar

Sailor65

  • 29 марта 2012, 21:14
+
+1
Всем доброго вечера!
Когни молодец, отпостился)
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 29 марта 2012, 22:54
+
0
Добрый, Тимуррка) отпостился, отметился и свалил)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 22:55
+
+1
Хороший пост, в избранное добавил, однозначно!
Пасиб!
avatar

Gorby

  • 29 марта 2012, 22:57
+
+1
Когни плоха нинапишедъ
avatar

васек петрыкин

  • 29 марта 2012, 22:58
+
+1
фсе, мальчики, всем продолжения банкета, я спать, глаза не открываюцца даж)
всем сладких)
avatar

holli

  • 29 марта 2012, 23:05
+
0
довай, тожы пайду
avatar

васек петрыкин

  • 29 марта 2012, 23:06
+
0
до завтра, сладких тебе)
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 30 марта 2012, 00:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: