Корейский институт разработал \'\'бесплатную заправку\'\'

Нефтяное лобби постепенно сдает позиции в борьбе за место главного энергоисточника планеты. Альтернативные источники энергии пробивают себе дорогу, и транспорт учится кормить двигатели электричеством. Да и способы подачи тока тоже развиваются, отходя от традиционных способов к беспроводным. Подробности — в рубрике у Николая Гринько в эфире радио «Вести ФМ».

Корейский институт науки и технологий построил для зоопарка и развлекательного центра Сеула новую транспортную систему с бесконтактным электропитанием. Год назад были проведены первые успешные испытания, а 19 июля 2011 года на дорожки парка выкатились реальные электрокары. Общая протяженность туристического маршрута — два с небольшим километра, но длина участков со скрытыми под асфальтом зарядными полосами в сумме составляет 400 метров. Экскурсионный транспорт, двигаясь по этим участкам, получает энергию, что называется «по воздуху» и подпитывает аккумуляторы. Это позволило снизить общий вес батарей примерно в шесть раз, а значит, и энергии на передвижение облегченного транспорта требуется меньше. Внешне дорога с бесконтактным питанием ничем не отличается от обычной, лишь в нужных местах на нее нанесена особая разметка. Водителю достаточно направить машину над помеченным участком, чтобы получить новую порцию энергии. Переменные магнитные поля воздействуют на приемные катушки в днище, и ее хватает для преодоления неэлектрифицированных участков маршрута. Инженеры говорят, что данная парковая система станет полигоном для испытаний, результаты которой будут использоваться при постройке городской системы общественного транспорта с нулевым выхлопом.

В Интернете тут же возникли скептические рассуждения о том, что излучение из-под дорожного покрытия будет негативно сказываться на здоровье пассажиров. Однако есть и возражения, основанные на том, что троллейбусы и трамваи тоже обладают излучением, не говоря уже о городских электросетях и мобильных телефонах.
radiovesti.ru/articles/2011-10-05/fm/7045

Роскосмос подписал меморандум с Корейским институтом космических исследований
Госкорпорация «Роскосмос» и Корейский институт космических исследований (КАРИ) подписали меморандум о взаимопонимании по активизации двустороннего сотрудничества в космической сфере. Об этом ТАСС сообщил глава ГК «Роскосмос» Игорь Комаров.

Истребитель-бомбардировщик Aeritalia FIAT G.91
После начала Холодной войны в 1949 году создан Североатлантический Альянс.

Космодромы мира. Часть 3-я
Индия Другим азиатским гигантов активно развивающим свои ракетные технологии является Индия.

Южная Корея впервые запустила ракету со спутником
Южная Корея осуществила запуск ракеты KSLV-1 с исследовательским спутником с космического центра Наро, расположенного в 485 километрах к югу от Сеула.


  • Альтернативные источники энергии,
  • нефтяное лобби
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: