Онищенко рассказал о бедах России Россияне недовольны длинными очередями и качеством продуктов. Большинство жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, касается именно сферы торговли. Уровень услуг ЖКХ тоже далек от идеала Россияне, обращающиеся в поисках справедливости в Роспотребнадзор, в основном, жалуются на происходящее в сфере торговли. В частности, недовольство вызывает плохое качество продуктов и, к примеру, длинные очереди в магазинах. Об этом рассказал глава упомянутого ведомства Геннадий Онищенко на круглом столе, организованном РБК. Он отметил, что из общего числа жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, на сферу торговли приходится 60%. При этом 47% покупателей недовольны технически сложными товарами, 20% — текстильными, а еще 17% — продовольственными. Еще 22% россиян имеют претензии к сфере услуг, из них 69% приходится на ЖКХ. Остальным не нравится происходящее в области связи, питания и туризма. Опрошенные участники рынка указывают, что ретейлеры ежедневно сталкиваются с претензиями покупателей и стараются решить возникшие проблемы незамедлительно. «Есть такие потребители, которые жалуются сначала в сеть и, не получив отклика, идут в службу, есть такие, которые сразу пишут „письмо Путину“. Жалуются на разные вещи, например на ценник, который не соответствует тому, что пробивают на кассе», — отмечает гендиректор «Пятерочки» Олег Высоцкий. Исполнительный директор «Копейки» Максим Гольдберг, в свою очередь, указывает: «Непонятно, при чем тут Роспотребнадзор, ведь жалоб на просроченный товар нет. Есть, например, недовольные очередью в кассу. И это, кстати, серьезная тема». По его словам, у всех крупных ретейлеров давно действует программа по снижению очередей в кассу. Ytpo.RU Путин, Роспотребнадзор, Торговля, Жалоба, ЖКХ, Сфера, Касса

Онищенко рассказал о бедах России

Россияне недовольны длинными очередями и качеством продуктов. Большинство жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, касается именно сферы торговли. Уровень услуг ЖКХ тоже далек от идеала

Россияне, обращающиеся в поисках справедливости в Роспотребнадзор, в основном, жалуются на происходящее в сфере торговли. В частности, недовольство вызывает плохое качество продуктов и, к примеру, длинные очереди в магазинах. Об этом рассказал глава упомянутого ведомства Геннадий Онищенко на круглом столе, организованном РБК.

Он отметил, что из общего числа жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, на сферу торговли приходится 60%. При этом 47% покупателей недовольны технически сложными товарами, 20% — текстильными, а еще 17% — продовольственными. Еще 22% россиян имеют претензии к сфере услуг, из них 69% приходится на ЖКХ. Остальным не нравится происходящее в области связи, питания и туризма.

Опрошенные участники рынка указывают, что ретейлеры ежедневно сталкиваются с претензиями покупателей и стараются решить возникшие проблемы незамедлительно.

«Есть такие потребители, которые жалуются сначала в сеть и, не получив отклика, идут в службу, есть такие, которые сразу пишут „письмо Путину“. Жалуются на разные вещи, например на ценник, который не соответствует тому, что пробивают на кассе», — отмечает гендиректор «Пятерочки» Олег Высоцкий.

Исполнительный директор «Копейки» Максим Гольдберг, в свою очередь, указывает: «Непонятно, при чем тут Роспотребнадзор, ведь жалоб на просроченный товар нет. Есть, например, недовольные очередью в кассу. И это, кстати, серьезная тема». По его словам, у всех крупных ретейлеров давно действует программа по снижению очередей в кассу.

Ytpo.RU

Путин рассказал о роли России как "сверхдержавы": "Это слишком дорого"
Издание Bild опубликовало продолжение интервью Путина. Россия не претендует на роль супердержавы, но и региональной ее назвать нельзя, заявил президент.

Экс-разведчик рассказал о взаимоотношениях России и США
Бывший разведчик-нелегал Андрей Безруков, долгое время проработавший в США, пообщался с корреспондентом «Известий» Николаем Сурковым.


  • Путин,
  • Роспотребнадзор,
  • Торговля,
  • Жалоба,
  • ЖКХ,
  • Сфера,
  • Касса
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: