Иванов назвал причины для покупки "Мистраля" Вице-премьер России Сергей Иванов заявил, что Россия значительно отстает от крупных государств в области надводного кораблестроения, поэтому нет ничего плохого в том, что страна намерена купить у Франции вертолетоносец «Мистраль». Он добавил, что доля иностранных комплектующих в «оборонке» составляет 65 процентов. Вице-премьер России Сергей Иванов заявил, что Россия значительно отстает от крупных государств в области надводного кораблестроения, поэтому нет ничего плохого в том, что страна намерена купить у Франции десантный вертолетоносец класса «Мистраль». «Если российский оборонно-промышленный комплекс не может изготовить такой продукт, то почему бы и нет», — цитирует слова Иванова «Интерфакс». По словам вице-премьера, в стране сложилось неблагополучное положение в области производства отечественных комплектующих, используемых как в гражданской, так и в оборонной отраслях. В частности, по данным Иванова, доля российских комплектующих в оборонной промышленности составляет 35 процентов, а в гражданской — всего десять процентов. В конце февраля 2010 года президент России Дмитрий Медведев заявил в интервью французскому журналу Paris Match, что страна заинтересована в покупке передовых образцов иностранной военной техники, чтобы «и поучиться, и посмотреть, что делают другие». По его словам, покупка «Мистраля» обусловлена тем, что России необходимо научиться строить такие корабли самой. Официальные переговоры между Россией и Францией по продаже российской стороне десантного вертолетоносного корабля-дока класса «Мистраль» начались 2 марта 2010 года. При этом президент Франции Николя Саркози в ходе встречи с Медведевым заявил, что Франция намерена продать России не один, а два корабля. Ранее Россия заявляла о намерении приобрести только один корабль класса «Мистраль» и три лицензии на их строительство. По мнению Медведева, России следует купить один корабль, чтобы российская промышленность почувствовала себя в конкурентной среде. Против покупки вертолетоносца выступают генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов, руководство Объединенной судостроительной корпорации и ряд представителей оборонной промышленности. Стоимость сделки по покупке у Франции корабля и лицензий может достигнуть 1,5 миллиарда евро. По мнению противников покупки, эти средства можно направить в российскую кораблестроительную отрасль, которая способна самостоятельно разработать и построить корабль класса «Мистраль». В конце февраля 2010 года стало известно, что ВМФ России планирует использовать «Мистраль» в качестве корабля управления. При этом десантная функция вертолетоносца рассматривается как второстепенная. Кроме того, в составе ВМФ «Мистраль» будет заниматься транспортировкой людей и грузов, борьбой с подводными лодками и спасением людей при чрезвычайных ситуациях. Впервые об интересе России к покупке «Мистраля» стало известно летом 2009 года. В начале февраля 2010 года Франция одобрила сделку по продаже военного корабля России, однако заявила, что «Мистраль» будет поставлен без вооружения и радаров. Строительством вертолетоносца займутся компании STX France и DCNS. Водоизмещение «Мистраля» составляет 21,3 тысячи тонн. Корабль может развивать скорость до 18,8 узла, а запас его хода составляет 19,8 тысячи миль. «Мистраль» предназначен для перевозки 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, сухопутной техники, десантных катеров и от 450 до 900 солдат в полной экипировке. Лента.RU Медведев, Мистраль, Россия, Франция, Класс, Корабль, Февраль

Иванов назвал причины для покупки "Мистраля"

Вице-премьер России Сергей Иванов заявил, что Россия значительно отстает от крупных государств в области надводного кораблестроения, поэтому нет ничего плохого в том, что страна намерена купить у Франции вертолетоносец «Мистраль». Он добавил, что доля иностранных комплектующих в «оборонке» составляет 65 процентов.

Вице-премьер России Сергей Иванов заявил, что Россия значительно отстает от крупных государств в области надводного кораблестроения, поэтому нет ничего плохого в том, что страна намерена купить у Франции десантный вертолетоносец класса «Мистраль». «Если российский оборонно-промышленный комплекс не может изготовить такой продукт, то почему бы и нет», — цитирует слова Иванова «Интерфакс».

По словам вице-премьера, в стране сложилось неблагополучное положение в области производства отечественных комплектующих, используемых как в гражданской, так и в оборонной отраслях. В частности, по данным Иванова, доля российских комплектующих в оборонной промышленности составляет 35 процентов, а в гражданской — всего десять процентов.

В конце февраля 2010 года президент России Дмитрий Медведев заявил в интервью французскому журналу Paris Match, что страна заинтересована в покупке передовых образцов иностранной военной техники, чтобы «и поучиться, и посмотреть, что делают другие». По его словам, покупка «Мистраля» обусловлена тем, что России необходимо научиться строить такие корабли самой.

Официальные переговоры между Россией и Францией по продаже российской стороне десантного вертолетоносного корабля-дока класса «Мистраль» начались 2 марта 2010 года. При этом президент Франции Николя Саркози в ходе встречи с Медведевым заявил, что Франция намерена продать России не один, а два корабля.

Ранее Россия заявляла о намерении приобрести только один корабль класса «Мистраль» и три лицензии на их строительство. По мнению Медведева, России следует купить один корабль, чтобы российская промышленность почувствовала себя в конкурентной среде. Против покупки вертолетоносца выступают генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов, руководство Объединенной судостроительной корпорации и ряд представителей оборонной промышленности.

Стоимость сделки по покупке у Франции корабля и лицензий может достигнуть 1,5 миллиарда евро. По мнению противников покупки, эти средства можно направить в российскую кораблестроительную отрасль, которая способна самостоятельно разработать и построить корабль класса «Мистраль».

В конце февраля 2010 года стало известно, что ВМФ России планирует использовать «Мистраль» в качестве корабля управления. При этом десантная функция вертолетоносца рассматривается как второстепенная. Кроме того, в составе ВМФ «Мистраль» будет заниматься транспортировкой людей и грузов, борьбой с подводными лодками и спасением людей при чрезвычайных ситуациях.

Впервые об интересе России к покупке «Мистраля» стало известно летом 2009 года. В начале февраля 2010 года Франция одобрила сделку по продаже военного корабля России, однако заявила, что «Мистраль» будет поставлен без вооружения и радаров. Строительством вертолетоносца займутся компании STX France и DCNS.

Водоизмещение «Мистраля» составляет 21,3 тысячи тонн. Корабль может развивать скорость до 18,8 узла, а запас его хода составляет 19,8 тысячи миль. «Мистраль» предназначен для перевозки 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, сухопутной техники, десантных катеров и от 450 до 900 солдат в полной экипировке.

Лента.RU

Иванов назвал причину начала операции ВКС РФ в Сирии
Начало операции ВС России в Сирии было обусловлено сложившейся ситуацией с терроризмом, а не попыткой якобы «перевести стрелки» от конфликта на Украине, заявил глава администрации президента Сергей Иванов.

КПРФ назвала десять причин для отставки кабмина
Коммунисты назвали 10 причин, из-за которых правительство РФ должно уйти в отставку.


  • Медведев,
  • Мистраль,
  • Россия,
  • Франция,
  • Класс,
  • Корабль,
  • Февраль
  • 0
  • 10 марта 2010, 23:45
  • Medved
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.