Создателям Sukhoi Superjet 100 вновь понадобилась господдержка

Проекту Sukhoi Superjet 100 вновь понадобилось дополнительное финансирование. Руководство рыбинского НПО «Сатурн» просит правительство выделить 8,4 миллиарда рублей на программу производства двигателя SaM-146 для SSJ-100. Ранее правительство уже неоднократно выделяло дополнительные средства на проект SSJ-100.

Проекту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) вновь понадобилось дополнительное финансирование. Об этом пишет газета «Коммерсант». Руководство рыбинского НПО «Сатурн» просит правительство выделить 8,4 миллиарда рублей на программу производства двигателя SaM-146 для SSJ-100.

Губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт, как отмечает издание, заявил на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным, что в 2010 году по два SSJ-100 должны быть поставлены российскому «Аэрофлоту» и армянской «Армавиа». Двигателей на эти самолеты нет, утверждает Шпорт.

Гендиректор НПО «Сатурн» Илья Федоров комментируя заявления Шпорта, назвал их бестактными. По словам Федорова, в мае должна завершиться сертификация двигателя, а в июне возобновятся поставки, что и зафиксировано в договорах «Сатурна» и компании «Сухой». «Всего до конца года мы изготовим 14 двигателей», — отметил Федоров.

Впрочем, Федоров не отрицает, что для выхода программы SaM-146 на производство 150 двигателей в год «Сатурну» необходимо дополнительная господдержка. Ранее правительство уже неоднократно выделяло дополнительные средства на проект SSJ-100.

Поставки SSJ-100, которые строятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, откладываются уже несколько раз. Изначально планировалось, что самолет будет доставлен авиакомпаниям еще в конце 2008 года. Затем сроки были сдвинуты на конец 2009 года, а затем и на 2010-й. В «Гражданских самолетах Сухого» задержку объясняли опозданием с сертификацией двигателя SaM146, который разрабатывается «Сатурном» и французской компанией SNECMA.

SSJ-100 — последняя разработка российских авиастроителей. Эти ближнемагистральные лайнеры на 75 и 95 мест должны продаваться не только в России, но и за рубежом. Более того, основную часть самолетов в «Сухом» планируют продать именно иностранцам, но до сих пор основными заказчиками лайнера выступали российские авиакомпании.

Лента.RU

Рогозин о необходимости скорейшего создании российского двигателя для Sukhoi Superjet 100
Французские двигатели на самолётах Sukhoi Superjet 100 могут скоро заменить пермскими ПД-14, сообщает Expert Online со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Мексика приобрела у России 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
Мексика приобрела 30 российских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам посол Мексики в России Рубен Бельтран, прибывший в Екатеринбург. «Мы видим большие перспективы сотрудничества с Россией во всех сферах.

В России собирают сотый самолет Sukhoi Superjet 100
Одним погожим летним днем меня пригласили на экскурсию в ангар летно-испытательного комплекса ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», что в городе Жуковский, это было предложение от которого невозможно отказаться.

Россия поставит в Индонезию 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 за три года
Минпромторг сообщил, что Россия поставит в Индонезию до 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 в течение трех лет. Об этом говорится в поступившем в «Газету.ru» пресс-релизе.

Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании
Производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах.


  • Путин,
  • Правительство,
  • Двигатель,
  • Сатурн,
  • НПО,
  • Федоров,
  • Производство
  • 0
  • 9 марта 2010, 19:15
  • kmick
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: