Создателям Sukhoi Superjet 100 вновь понадобилась господдержка Проекту Sukhoi Superjet 100 вновь понадобилось дополнительное финансирование. Руководство рыбинского НПО «Сатурн» просит правительство выделить 8,4 миллиарда рублей на программу производства двигателя SaM-146 для SSJ-100. Ранее правительство уже неоднократно выделяло дополнительные средства на проект SSJ-100. Проекту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) вновь понадобилось дополнительное финансирование. Об этом пишет газета «Коммерсант». Руководство рыбинского НПО «Сатурн» просит правительство выделить 8,4 миллиарда рублей на программу производства двигателя SaM-146 для SSJ-100. Губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт, как отмечает издание, заявил на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным, что в 2010 году по два SSJ-100 должны быть поставлены российскому «Аэрофлоту» и армянской «Армавиа». Двигателей на эти самолеты нет, утверждает Шпорт. Гендиректор НПО «Сатурн» Илья Федоров комментируя заявления Шпорта, назвал их бестактными. По словам Федорова, в мае должна завершиться сертификация двигателя, а в июне возобновятся поставки, что и зафиксировано в договорах «Сатурна» и компании «Сухой». «Всего до конца года мы изготовим 14 двигателей», — отметил Федоров. Впрочем, Федоров не отрицает, что для выхода программы SaM-146 на производство 150 двигателей в год «Сатурну» необходимо дополнительная господдержка. Ранее правительство уже неоднократно выделяло дополнительные средства на проект SSJ-100. Поставки SSJ-100, которые строятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, откладываются уже несколько раз. Изначально планировалось, что самолет будет доставлен авиакомпаниям еще в конце 2008 года. Затем сроки были сдвинуты на конец 2009 года, а затем и на 2010-й. В «Гражданских самолетах Сухого» задержку объясняли опозданием с сертификацией двигателя SaM146, который разрабатывается «Сатурном» и французской компанией SNECMA. SSJ-100 — последняя разработка российских авиастроителей. Эти ближнемагистральные лайнеры на 75 и 95 мест должны продаваться не только в России, но и за рубежом. Более того, основную часть самолетов в «Сухом» планируют продать именно иностранцам, но до сих пор основными заказчиками лайнера выступали российские авиакомпании. Лента.RU Путин, Правительство, Двигатель, Сатурн, НПО, Федоров, Производство

Создателям Sukhoi Superjet 100 вновь понадобилась господдержка

Проекту Sukhoi Superjet 100 вновь понадобилось дополнительное финансирование. Руководство рыбинского НПО «Сатурн» просит правительство выделить 8,4 миллиарда рублей на программу производства двигателя SaM-146 для SSJ-100. Ранее правительство уже неоднократно выделяло дополнительные средства на проект SSJ-100.

Проекту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) вновь понадобилось дополнительное финансирование. Об этом пишет газета «Коммерсант». Руководство рыбинского НПО «Сатурн» просит правительство выделить 8,4 миллиарда рублей на программу производства двигателя SaM-146 для SSJ-100.

Губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт, как отмечает издание, заявил на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным, что в 2010 году по два SSJ-100 должны быть поставлены российскому «Аэрофлоту» и армянской «Армавиа». Двигателей на эти самолеты нет, утверждает Шпорт.

Гендиректор НПО «Сатурн» Илья Федоров комментируя заявления Шпорта, назвал их бестактными. По словам Федорова, в мае должна завершиться сертификация двигателя, а в июне возобновятся поставки, что и зафиксировано в договорах «Сатурна» и компании «Сухой». «Всего до конца года мы изготовим 14 двигателей», — отметил Федоров.

Впрочем, Федоров не отрицает, что для выхода программы SaM-146 на производство 150 двигателей в год «Сатурну» необходимо дополнительная господдержка. Ранее правительство уже неоднократно выделяло дополнительные средства на проект SSJ-100.

Поставки SSJ-100, которые строятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, откладываются уже несколько раз. Изначально планировалось, что самолет будет доставлен авиакомпаниям еще в конце 2008 года. Затем сроки были сдвинуты на конец 2009 года, а затем и на 2010-й. В «Гражданских самолетах Сухого» задержку объясняли опозданием с сертификацией двигателя SaM146, который разрабатывается «Сатурном» и французской компанией SNECMA.

SSJ-100 — последняя разработка российских авиастроителей. Эти ближнемагистральные лайнеры на 75 и 95 мест должны продаваться не только в России, но и за рубежом. Более того, основную часть самолетов в «Сухом» планируют продать именно иностранцам, но до сих пор основными заказчиками лайнера выступали российские авиакомпании.

Лента.RU

Рогозин о необходимости скорейшего создании российского двигателя для Sukhoi Superjet 100
Французские двигатели на самолётах Sukhoi Superjet 100 могут скоро заменить пермскими ПД-14, сообщает Expert Online со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Мексика приобрела у России 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
Мексика приобрела 30 российских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам посол Мексики в России Рубен Бельтран, прибывший в Екатеринбург. «Мы видим большие перспективы сотрудничества с Россией во всех сферах.


  • Путин,
  • Правительство,
  • Двигатель,
  • Сатурн,
  • НПО,
  • Федоров,
  • Производство
  • 0
  • 9 марта 2010, 19:15
  • kmick
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: